Как собрать триммер электрический huter 1500

Какие типы лесок бываю

Самый распространенный тип лески, который подходит практически ко всем типам катушек — корд круглого сечения. Это обычная леска, пригодная для скашивания сочной травы, но скосить сухостой ею будет намного сложнее, и уж тем более она не справиться с кустарником.

Как правило, диаметр, которым можно косить молодую траву, не превышает 1,6 мм. Чем толще нить, тем более грубую траву она способна преодолеть.

Есть лески с острыми гранями в виде звездочки или квадрата, такой вариант больше приспособлен к скашиванию сухой травы как раз за счет имеющихся острых граней, но недостатком ее является больший износ и по прочности она уступает круглому корду.

Бывают лески с улучшенной аэродинамикой с характерными вмятинами, чешуйками и насечками, подобное изделие издает меньше шума, но используют ее только на бензокосах, поскольку выход такой нити из катушки затруднителен, применяют ее чаще всего с дисками, в которые вставлены отрезки. Недостатком такого изделия является его хрупкость.

Чаще всего в бензиновых триммерах с двигателем мощностью более 1,5 л.с. применяют корды с металлическим тросиком внутри.

Такая нить идеально подходит для скашивания сухой травы и небольших кустарников. Наличие сердечника, положительно сказывается на износоустойчивости этого материала.

Недостатком такого корда является его цена, которая существенно больше выше перечисленных оппонентов.

Леска – разновидности и возможность замены другим материалом

Корд для триммера может быть разного диаметра (от 1,2 до 4 мм), и выбирать его нужно в зависимости от того, какую растительность требуется косить — чем толще леска, тем с более грубой травой она справится. Опытные пользователи рекомендуют поставить леску толщиной 2 мм, являющуюся универсальной.

Форма лески может быть круглой (для сочной травы) либо с острыми гранями в виде квадрата или звездочки (для скоса сухой травы). Второй тип менее прочен и быстрее изнашивается в сравнении с круглым кордом.

Один из популярных вопросов, касающийся работы триммеров, – можно ли заменить специальный корд для косилок на другие материалы, например, металлические или стальные тросы и струны, проволоку и т.д. Нужно знать, что установка таких предметов не рекомендуется, потому что вместе с ними триммер превращается в опасную технику. В ходе покоса кусочки проволоки или металла будут постоянно отламываться и разлетаться в разные стороны, рискуя нанести травму работнику. А если случайно коснуться ими конечностей во время работы, серьезное ранение обеспечено.

Владельцам триммеров, интересующимся, можно ли использовать рыболовную леску, отвечаем — это допускается, но она будет гораздо быстрее рваться и изнашиваться, а значит, требовать частой замены.

Совет! Рыболовная леска хорошо подойдет для уборки травы вблизи забора или металлической сетки — вместо того, чтобы тратить дорогостоящий триммерный корд, можно заряжать снасть большого калибра (2-3 мм), которая стоит значительно дешевле.

Обрывание струны

  • наличием в скашиваемой траве твердых предметов: веток, камней и т.д., контакт с которыми обрывает струну;
  • покосом травы близко с оградой, а если она сетчатая, то леска рвется еще быстрее;
  • низкокачественным кордом — необходима замена на новый надежный расходный материал;
  • износом выходных отверстий в косильной головке, в результате чего леска обрывается от трения об острые края втулок — требуется замена детали на новую.

Что надо знать про устройство электротриммера до начала его ремонта: 2 типа конструкций

Триммеры для скашивания травы с питанием от электричества изготавливаются мощностью от 300 ватт до 2 кВт двумя модификациями. Они отличаются расположением двигателя:

  1. внизу около косильной головки:
  2. сверху составной штанги.

Такие изделия создаются для разных задач, отличаются по весу, мощности, рабочим характеристикам. Первые типы моделей относятся к легким и используются для обработки сложного рельефа садовых дорожек под кустами, около клумб.

Изделия с верхним расположением двигателя позволяют обрабатывать большие площади, отмечаются высокой производительностью.

Оба типа косилок могут работать от бытовой сети 220 вольт. Однако элитные изделия создаются с питанием от встроенного переносного аккумулятора. Чаще всего они применяются на легких моделях, как показано на фото выше.

Пример изделия с верхним двигателем и его компоновку показываю на фото своего ECO GT-800L ниже. Крепление ремнем позволяет повесить косилку на плечо, а ручка обеспечивает удобное управление режущей головкой при косьбе.

Рабочим органом выступает косильная головка с леской. Она же на мощных моделях может дополняться режущим ножом из металла или пластика. Вращающий момент высоких оборотов для нее создает электродвигатель, а передается он кинематической схемой, расположенной внутри составной штанги.

Более детально устройство внутренностей показываю фотографией двигателя со снятой верхней крышкой корпуса на своем триммере. Он не оборудован редуктором. Меня это, кстати, такое простое его исполнение полностью устраивает.

Включение двигателя осуществляется небольшим конечным переключателем с удобной пластиковой крышкой, размещенной в нижней рукоятке.

Особенности устройства электрической схемы: кратко

Базовой частью служит типичный коллекторный двигатель, в котором движение ротору в подшипниках придает вращающееся электромагнитное поле обмоток статора.

Электрический ток, совершающий основную работу, протекает по замкнутой цепи всех обмоток через щеточно-коллекторный механизм.

У подавляющего большинства двигателей в качестве защиты от перегрева изоляции обмоток используется термореле. При ремонте рассматриваем его как обычный силовой контакт в замкнутом состоянии.

При критическом нагреве лака проводов он просто разомкнется и прервет действие электрического тока.

Все элементы электросхемы соединены проводами и клеммами между собой в последовательный участок. Короткий кабель с вилкой выведен наружу для подключения к удлинителю.

Силовой триммер Huter GGT-1500S занимает промежуточное положение в линейке бензиновых скутеров.

Силовой триммер Huter GGT-1500S занимает промежуточное положение в линейке бензиновых скутеров. Мощный мотор мощностью 1500 Вт и коническая трансмиссия позволяют скашивать густую и высокую траву в больших садах, садах и парках. Воздушное охлаждение предотвращает перегрев и продлевает срок службы двигателя. В зависимости от сложности местности выбирается техника резки. трехмерная головка или нож с тремя лезвиями.

С бензиновым триммером GGT-1500S стрела состоит из двух частей и может быть легко собрана без инструментов

Но если вам не нужно перевозить инструмент в положение скашивания, вам следует обратить внимание на его «брата-близнеца» с прочной штангой GGT-1500T. Положение ручки на триммере регулируется по высоте для оптимального баланса

Плечевой ремень максимально напрягает ваши руки. Благодаря эффективной антивибрационной системе длительная работа будет выполняться без излишней усталости. Пластиковый корпус защищает оператора от выбрасывания травы, веток и камней из-под режущего блока.

Особенности триммера Huter GGT-1500SБезопасная эксплуатация Huter GGT-1500S Безопасная эксплуатацияЗащитный кожух предотвращает попадание травы на оператора. Удобное управление GGT-1500S Удобное управлениеПолупрозрачный топливный бак. для удобного отслеживания расхода топлива. Удобный монтаж инструмента Huter GGT-1500S Удобный монтаж инструмента Удобная велосипедная ручка бензинового триммера Huter GGT-1500S. для равномерных естественных движений оператора во время работы. Легкая транспортировка Huter GGT-1500S Легкая транспортировкаПоскольку штанга разобрана, инструмент легко транспортировать и хранить.Преимущества Huter GGT-1500SМощность двигателя установлена. 1,5 кВтКосить как молодую траву, так и плотный рост.Электронное зажигание.Система гашения вибрации.

Триммер Huter GGT 800T

Коса Хутер предназначена для небольших участков, хорошо состригает мелкую и жесткую траву, кустарники, поросли деревьев. Благодаря наличию плечевого ремня, нагрузка распределяется по всему телу человека. Это обеспечивает удобство при выполнении сельскохозяйственных работ.

Технические особенности:

  • Мотор – бензиновый, двухтактный.
  • Мощность составляет 0,8 кВт.
  • Топливный бак, емкость равна 0,7 л.
  • Обороты равны до 9500 об/мин.
  • Ширина скашивания составляет 25,5 см.

Абсолютно все триммеры от немецкого производителя Хутер являются мощными и очень качественными устройствами, с которыми можно выполнять работы по уборке газонов. Такие модели эргономичные, надежные и абсолютно безопасные.

Модельный ряд триммеров Huter принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Хутер:

  • Модели бензотриммеров и бензокос Хутер ремонт Бензотриммера Huter GGT-800T
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1000T
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-800S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1000S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1300S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1300T
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1500S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1500T
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1900S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1900T
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-2500S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-2500T

Модели электротриммеров и электрокос Хутер

  • ремонт Электротриммера Huter GET-1000S

ремонт Электротриммера Huter GET-1200SL
ремонт Электротриммера Huter GET-400
ремонт Электротриммера Huter GET-600
ремонт Электротриммера Huter GET-1500SL

Как подобрать леску – длина, диаметр, ограничения

ВАЖНО ЗАПОМНИТЬ! Нельзя использовать для триммера рыболовную леску или металлические тросики. Такая замена не эффективна и опасна

Трос может травмировать не только самого косильщика, но и окружающих.

Что касается длины, то стоит рассчитывать на предполагаемую частоту использования триммера. Чем чаще, тем больше стоит запасти расходки.

Информация о возможном диаметре лески найдется на корпусе катушки для триммера. Скорее всего, там будет указан диапазон. Толщина варьируется от 1,2 до 4 мм. Выбирайте подходящий вариант, учитывая особенности обрабатываемой территории. Чем больше диаметр, тем легче косить жесткую траву.

Триммер для травы, его устройство и принцип работы

Триммер для стрижки травы представляет собой инструмент, работающий по принципу обычной косы, но снабжённый двигателем для вращения режущего элемента. В зависимости от типа этого двигателя, триммеры бывают двух видов:

  • мотокосы, работающие от бензинового мотора, отличительным элементом их конструкции является наличие топливного бака;

    Отличительной особенностью триммеров на бензиновом двигателе является наличие бачка для топлива. В данной модели мотокосы он расположен под двигателем

  • механизированные косы с электродвигателем, они менее громоздкие, благодаря отсутствию бака для топлива.

    Механизированная коса с электродвигателем имеет более лёгкую конструкцию

Электрические косы, в свою очередь, бывают с сетевым кабелем питания для подключения к электросети и аккумуляторные.

Триммер, работающий от аккумулятора. В данной модели электродвигатель расположен внизу, а аккумулятор вверху

Каждый из этих видов триммеров имеет свои особенности конструкции, которые затрагивают энергетический блок. В остальном же их устройство во многом похоже. Состоят триммеры для травы из следующих элементов:

Схема устройства мотокосы. У электрического триммера вместо бензинового двигателя стоит электрический и отсутствует топливный бак

  • двигателя, который располагается сверху или снизу, в районе косильной головки;
  • конусного редуктора, устанавливаемого только в моделях с прямой штангой, при изогнутой штанге в качестве соединительного элемента между тросом (гибким валом) и триммерной головкой, выступает коренной подшипника, состоящий из двух втулок;
  • промежуточного вала, расположенного внутри штанги механизированной косы (вал имеется только в триммерах с прямолинейной штангой, в косах с изогнутой штангой вместо него вращение от двигателя на косильную головку передаёт гибкий трос);
  • самой штанги, часто телескопического типа (что удобно для подгонки инструмента под рост оператора) с закреплённой на ней рукояткой;
  • косильной головки с режущим элементом;
  • панели управления;
  • защитного кожуха головки.

В механизированных косах в качестве режущей части применяется острая леска (корд), с любой формой сечения, чаще всего круглой или спиралевидной. Она намотана на катушку, которая вставляется в шпульку, оставляя свободными два конца лески. Именно этими концами и срезается трава при быстром вращении шпульки.

Катушка с леской вставляется в шпульку, расположенную на косильной голове инструмента

Вместо лески, могут использоваться и другие режущие элементы — пластиковые и стальные ножи и диски. Инструмент бывает приспособлен под использования режущей детали одного или нескольких видов. Это удобно, когда требуется работать с травой разной жёсткости.

Использование стального диска, для триммера позволяет срезать не только жесткие стебли сорняков, но и лозняк, и мелкие побеги деревьев

Принцип работы триммеров для травы достаточно простой. Вращение от вала двигателя передаётся на промежуточный вал или трос, соединённые с ним на шлицах. Другой конец вала входит в конусный редуктор, меняющий направление оси вращения, и заставляющий с большой скоростью вращаться выходной вал, на который насажен режущий элемент косы.

На разрезе конусного редуктора триммера наглядно показано как изменяется направление оси вращения и передаётся крутящий момент от промежуточного вала к выходному валу редуктора

В триммерах с изогнутой штангой вращение от двигателя к режущей части передаётся тросом, через соединительную деталь, состоящую из двух втулок.

Как развести бензин с маслом для триммера

Разводить бензин для триммера нужно в правильной пропорции. Недостаточное количество масла может привести к плохой смазке элементов бензокосы, что способствует быстрому износу. В случае, если масла будет больше положенного образуется нагар на поршнях и свечах зажигания. Нагар на подвижных частях двигателя мешает нормальной работе и ведет к скорейшей поломке мотора.

Какая пропорция требуется для конкретной модели триммера можно узнать из прилагаемой инструкции. Чаще всего для 2-тактных бензиновых моторов мотокосилок используют топливную смесь в пропорции 50:1, где 50 – часть бензина, 1 – часть масла. То есть, к 1 литру бензина следует добавлять 20 мл масла. Таблица поможет подобрать необходимое соотношение.

Чтобы правильно отмерить пропорции, используйте мерные емкости с миллилитровой шкалой. Для этих целей отлично подойдет специальная канистра с двойным горлышком, она предназначена для смешивания и хранения маслобензина. Например, масло можно набирать медицинским шприцем без иглы. Перед тем как смешивать жидкости убедитесь, что в емкости для готовой топливной смеси нет воды, пыли и частичек грязи.

Разбавлять бензин со смазочной жидкостью непосредственно в топливном баке недопустимо, к тому же пропорция масла и бензина должна четко соблюдаться. Если игнорировать это правило, то работа двигателя триммера может быть неустойчивой, из-за чего он быстро выйдет из строя.

Не рекомендуется использовать пластиковые бутылки или канистры с этой целью. Связано это с тем, что бензин имеет свойство растворять пластик, а значит, часть пластика может попасть в топливный бак, что может привести к поломке карбюратора. Хотя есть специальные пластиковые канистры с маркировкой “пламя”.

Для этого потребуется:

  • бензин;
  • масло, подходящее для двухтактных двигателей с воздушной системой охлаждения;
  • канистра, лучше металлическая;
  • емкость для смешивания, также лучше металлическая;
  • перчатки;
  • респиратор.

Помимо средств защиты, не забывайте про правила пожарной безопасности, ведь бензин и моторное масло легко воспламеняемы:

  • проводить работу лучше на улице, чтобы избежать скопления бензиновых паров в помещении;
  • нельзя курить и создавать ситуации, связанные с возникновением искры.

Смесь бензина и масла сделать следующим образом:

В емкость налить 1 л бензина, добавить половину нужной порции масла

Тщательно перемешать, делать это предельно осторожно вдали от источников открытого огня.
Добавить остальное масло в бензин для триммера и снова тщательно перемешать. Теперь горючее можно заливать в топливный бак триммера.

Смесь можно хранить не более трех месяцев, поэтому лучше разводить бензин в таком количестве, чтобы хватило на несколько использований.

Для разбавки можно использовать только качественное масло, при этом его рекомендуется приобретать только в проверенных магазинах, например в специализированных гипермаркетах.

Видео: Какой Бензин Лучше Заливать В Триммер Huter

Критерии выбора моторного масла

Для самостоятельного приготовления горючей смеси в дозированном количестве используется термостойкое фирменное моторное масло, рекомендованное производителем.

  • Специфика этой смазки заключается в использовании в высокоскоростных двигателях внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, которые оснащены бензопилами для дома и профессионального класса.
  • В зависимости от времени года для приготовления горючей смеси используется моторное масло разной плотности, сохраняющее характеристики в диапазоне температур, указанном на этикетке.
  • Для использования рекомендуются фирменные масла, которые обеспечивают полную смазку поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма во всех режимах работы силового агрегата.
  • Продукция бренда отличается по цвету. В частности, минеральные масла Calm имеют красный, синтетический цвет. Моторные масла Husqvarna имеют синий или зеленый цвет.

Даже при более низкой стоимости минеральных масел рекомендуется использовать преимущества синтетических аналогов для приготовления топливной смеси высокого качества.

Риски использования заменителей горюче-смазочных материалов

Особенности конструкции бензопилы ICE отечественного и импортного ассортимента исключают использование более доступных заменителей биотоплива и газового конденсата. Производительность такого топлива далека от идеальной.

По разным данным, контрафактные смазочные материалы составляют от 8 до 15% от общего объема продаж моторных масел. Только опытный специалист может отличить оригинальную продукцию от подделок.

Чтобы устранить потенциальные риски раннего выхода из строя пилы. рекомендуется приобретать расходные материалы в фирменных точках и дилерских центрах

При всем внешнем сходстве запрещено использовать масла для двухтактных двигателей внутреннего сгорания мопедов и легких мотоциклов для приготовления рабочей топливной смеси. Использование не рекомендуемых смазочных материалов может привести к гарантии на обслуживание.

Особенности приготовления смеси

Из соображений безопасности рекомендуется готовить топливную смесь в нестатической металлической канистре.

  • Рекомендуемые пропорции бензина и масла для каждой модели разные. В большинстве случаев соотношение составляет 50: 1 и 40: 1. Бензопилы, работающие на смеси бензин-масло в соотношении 25: 1, встречаются гораздо реже.
  • По словам производителей фирменных бензопил, их продукты не нужно ломать. Однако в первые часы работы специалисты советуют эксплуатировать новую бензопилу на топливной смеси с высоким содержанием масла и, по возможности, в щадящем режиме.

Для приготовления рабочей смеси удобны контейнеры со встроенными диспенсерами. Избирательность топливных фильтров на автозаправочных станциях в некоторых случаях оставляет желать лучшего, поэтому рекомендуется фильтровать бензин через замшу или неволокнистый материал.

Следование этим рекомендациям избавит вас от самопроизвольного сбоя в работе вашего карбюраторного оборудования.

Специфические характеристики минеральных или органических цепных масел ориентированы на смазывание и охлаждение осажденной пыли, поэтому они не подходят для приготовления топливной смеси.

Рекомендуемая последовательность

Согласно стандартной технологии приготовления топливной смеси, предполагаемое количество масла заливается в наполовину заполненный бак.

Смесь с закрытой пробкой тщательно перемешивают, после чего выливают оставшийся бензин. Эта последовательность способствует однородности состава.

Желательно подготовить топливо для бензопилы в количестве, достаточном для одноразовой работы. Готовая композиция при стандартной температуре 20 ° С может храниться не более одного месяца. При более высоких температурах срок годности уменьшается до 2 недель.

Смесь с истекшим сроком годности инициирует образование смолистых соединений, способствуя засорению сопел, образованию сажи и ограничению подвижности поршневых колец. В целях экономии переэкспонированный состав можно употреблять, добавляя до 15-20% от общего объема в свежую смесь.

Как искать неисправности в механической части

Передача вращения от электрического триммера косильной головке выполняется так же, как у моделей с двигателем внутреннего сгорания: внутри прямоугольного участка штанги работает цельный вал, а у изогнутого — тросик.

Их длина, диаметр и конструкция подбираются производителем под конкретные размеры составной штанги.

Особенности места соединения составной штанги

Оно выполнено переходником с винтовым зажимом.

Большая головка винта сделана для удобства регулировки положения косильного органа внизу штанги. Угол поворота подбирается индивидуально.

Мне удобно выставлять его так, чтобы продольная ось защитного кожуха и оси электродвигателя располагались в одной плоскости.

В этом месте иногда может возникнуть неисправность, связанная с передачей крутящего момента от прямого вала на тросик. Она проявляется тем, что на холостом ходу двигателя триммер нормально работает, а уже под небольшой нагрузкой косильная головка перестает вращаться.

Способ ее устранения хорошо показал владелец видеоролика «Ремонт электротриммера» Роман Шапков. Рекомендую посмотреть.

Способ крепления косильной головки и кожуха

На моем триммере снизу штанги закреплен заклепками переходник, в который ввернут крепежный болт защитного кожуха.

Выходной вал вращающегося тросика имеет на конце шестигранник. На него надевается пластмассовая косильная головка.

Изнутри в нее вставляется возвратная пружина автоматического сброса лески при косьбе.

На нее вставлена шпуля. Она прикручивается сверху фиксирующей гайкой.

Устройство косильной головки с леской довольно простое.

Однако все пластиковые детали не обладают высокой прочностью, подвержены износу. Их рабочие поверхности стираются. После трех сезонов работы на моем триммере расширились выходные отверстия лески из косильной головки, уменьшилась толщина фиксирующей гайки.

Применять защитные меры к износу сложно, а ремонт этих деталей проще всего выполнять полной заменой головки. Ее несложно купить: надо только знать точные размеры шестигранника и оценить новую конструкцию по рабочим характеристикам.

Секреты выбора лески

Среди частых неисправностей триммерной катушки встречаются случаи, когда леска закончилась или просто запуталась из-за неправильной намотки на шпулю. Устранить их не сложно.

Но на практике я встретился с еще одним дефектом лески, которую продали в государственной торговой сети от Московской компании ООО «Патриот». Ее вид в заводской упаковке.

Как я понял, она специально запрятана в герметичный пакет: нельзя потрогать при покупке.

Когда вскрыл упаковку для установки лески в шпулю, то сразу бросилась в глаза ее пластичность, а не упругость. Она легко изгибается, ведет себя как мягкая проволока: при контакте с травой сразу ломается. Косить ей невозможно: удалось вернуть продавцу.

С тех пор покупаю только ту леску, которую можно помять в руках и оценить ее эксплуатационные свойства.

От сортов обычной круглой лески стараюсь отказываться. Предпочитаю им ребристую форму с гранями: звездочку, трапецию, квадрат или треугольник. Они лучше срезают траву.

Как устранить повышенную вибрацию

Надежно собранная механика триммера хорошо сбалансирована. Она обеспечивает удобную работу. Однако подшипники со временем могут износиться, потерять смазку.

Сборный вал, передающий вращение от двигателя шпуле, способен касаться внутренних стенок штанги, создавая излишнее трение с нагревом.

Такой дефект можно и необходимо устранять. Эту технологию показывает Ремонтник ТВ своим видеороликом «Вибрация при работе электрокосы».

Полезные товары

  • Стержень-губка для чистки от ржавчины
  • Универсальный ТВ пульт в виде брелка
  • LED насадка для душа

Полезные сервисы и программы

  • Курсы по дизайну
  • Онлайн изучение английского языка с репетитором или самостоятельно

Если мотор не заводится или работает неправильно

  • неправильный порядок действий или невыполнение какой-либо операции;
  • выдохшийся бензин;
  • неисправность топливной системы.

Чаще всего такое происходит из-за неправильно выполненного запуска триммера, когда нарушен порядок действий или какой-то важный пункт не выполнен, поэтому достаточно правильно провести запуск и мотор заработает. Если косилка плохо запускается после хранения, то скорее всего, старый бензин выдохся, поэтому достаточно сменить его.

Если же все действия выполнены правильно, но положительного результата нет, обратитесь в мастерскую или самостоятельно проведите диагностику или ремонт.

Huter GGT 1000S: инструкция по подготовке к работе

Учитывая тот факт, что бензиновый триммер используется преимущественно на открытом пространстве, число выбросов выхлопных газов на человека не имеет негативных последствий. Практичность и функциональность инструмента совмещается с простотой сборки и подготовки к работе. Для эксплуатации оператору не потребуется специальное обучение, достаточно изучить руководство по использованию.

Как и любой режущий инструмент, триммер требует соблюдения правил безопасности. Это позволит избежать травматизма и продлить срок работы агрегата. В каждом комплекте поставки имеется инструкция, где подробно изложены все моменты по эксплуатации

Особое внимание нужно уделять также приготовлению двухтактной смеси для мотора. Использовать нужно рекомендуемые марки рабочих жидкостей. В противном случае, вероятен выход из строя карбюратора Huter GGT 1000S и других элементов двигателя

Бензин и масло необходимо смешивать в пропорции 25/1 при помощи специальной емкости, входящей в комплектацию. Этот дозатор имеет градацию и удобную горловину для переливания жидкости. Готовить смесь и заправлять агрегат необходимо только вдали от любых источников огня

В противном случае, вероятен выход из строя карбюратора Huter GGT 1000S и других элементов двигателя. Бензин и масло необходимо смешивать в пропорции 25/1 при помощи специальной емкости, входящей в комплектацию. Этот дозатор имеет градацию и удобную горловину для переливания жидкости. Готовить смесь и заправлять агрегат необходимо только вдали от любых источников огня.

Порядок установки диска на триммер

Установка ножа на триммер выполняется очень просто. Для этого используется комплектный ключ, отсоединяющий режущую насадку, и штифт, блокирующий редуктор. Порядок действий следующий.

  • В первую очередь следует электрический триммер отключить от сети, бензиновый – просто заглушить. Отсоединить и убрать в сторону защитный кожух.
  • Далее нужно совместить отверстия на редукторе и валу, чтобы воткнуть в них штифт и заблокировать привод.
  • Если использовалась шпуля с леской, ее необходимо открутить по часовой стрелке.
  • Затем требуется найти гайку, чтобы закручивать нож.
  • Следующий шаг – установить ножи. Владельцы триммеров часто интересуются, какой стороной ставить диск. Делать это нужно так, чтобы маркировка с цифрами и буквами находилась сверху.
  • Потом нужно поставить сверху пыльник, а выше него – фиксирующую гайку, которую необходимо плотно затянуть ключом.
  • Последний шаг – установить защитный кожух.

Как видно, процедура очень проста и одинакова для многих марок, будь то техника фирмы «STIHL» или Husqvarna.

На заметку! Если владелец устройства желает заменить диск обратно на леску, установить катушку с нею можно аналогичным способом.

Электрические триммеры Huter

Электротриммеры существенно тише, экологичнее и удобнее бензиновых, но производительность у них ниже.

GET-400

Электрический переносной триммер для ухода за газонами небольшой площади. Электродвигатель может имеет мощность 350 Вт. Рабочий инструмент вращается со скоростью до 10000 об/мин. Ширина скашиваемой полосы — 24 см. Корпус сделан из пластика.

Производитель предусмотрел 2 ручки для удобной работы: основную и дополнительную. Уровень шума меньше, чем в бензиновых моделях: 92 дБ. Мотор установлен в нижней части триммера, благодаря чему вибрация на рукоятке ощущается меньше. С устройством весом 2 кг сможет работать даже ребенок.

GET-1200SL

Это немного более габаритная и мощная модель, которая косит траву полосами шириной до 42 см. Электрический двигатель мощностью 1200 Вт расположен сверху. В качестве рабочего инструмента используется леска диаметром 2 мм или нож. Скорость вращения шпинделя достигает 8000 об/мин.

Удобная d-образная ручка имеет складную конструкцию. Ее высота регулируется пользователем в зависимости от условий работы. Дека и корпус выполнены из прочной пластмассы. Производитель предусмотрел антивибрационную систему. Масса модели — 5,5 кг.

GET-600

Компактный и легкий инструмент для скоса травы на небольших участках и в труднодоступных местах. Электродвигатель мощностью 600 Вт раскручивается до 11000 об/мин. Рабочим инструментом выступает леска диаметром 1,2 мм. Мотор имеет нижнее расположение.

Оператор настраивает триммер под свой рост с помощью телескопической штанги. Рукоятка имеет d-образную форму и не выскальзывает из рук. За 1 проход выкашивается полоса шириной 32 мм. Защитный кожух предохраняет от попадания скошенной травы в глаза. Вес модели — 2,3 кг.

GET-1500SL

Достаточно мощный электротриммер с широким функционалом позволяет выкашивать полосу шириной 42 см. Двигатель на 1,5 кВт работает от сети с напряжением 220 В и частотой тока 50 Гц. Предусмотрена возможность установки кустореза или сучкореза. Максимальная скорость вращения шпинделя — 8000 об./мин.

Рабочий инструмент — нож или леска. В комплект входят верхняя и нижняя штанги, плечевой ремень, сменный нож, защитный кожух, набор инструментов. Ручка — d-образная, складная, с регулировкой высоты. Дека и корпус выполнены из пластика. Вес устройства невелик: 5,5 кг.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий